Тренинг Сергея Спивака:
Продающий сайт
Красноярск. 19-20 сентября 2020
Программа тренинга
Увидите 245 слайдов. Сделаете 6 практических работ.
  • Оптимальные размеры картинок и длина страницы?
  • Как делать дизайн витрины и карточки товара?
  • Что влияет на конверсию каталога?
  • Как фильтр влияете на конверсию
Практика: «Проектируем страницы каталога»
1 блок
Каталог, который продает
  • Особенности сайтов для b2b
  • Как сделать быстро, дешево и красиво?
  • Идеальная структура страницы услуги
  • SEO оптимизация страниц услуг
Практика: «Проектируем каталог услуг»
2 блок
Сайты для продажи услуг
  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
Практика: «Задачи для анализа эффективности»
3 блок
Оценка эффективности сайта
4 блок
Продающий дизайн
  • Какой дизайн лучше продает?
  • Как правильно ставить задачу дизайнеру?
  • Типичные ошибки дизайнеров
  • Где взять дизайн быстро и не дорого?
Практика: «Оцениваем работу дизайнера»
5 блок
Структура, навигация, мультисайты
  • Как оптимизировать структуру сайта?
  • Особенности навигационных систем
  • Витрина + карточка + корзина = продажи
  • Сколько сайтов делать под разные бизнесы?
Практика: «Оптимизация структуры каталога»
6 блок
Выбор Web-студии
  • По каким критериям выбирать?
  • Выбираем систем управления сайтом (CMS)
  • Как организовать тендер?
  • Где взять готовые шаблоны и дизайн?
  • Задачи программисту, дизайнеру, копирайтеру?
7 блок
Больше звонков и заявок
  • Ошибки в формах обратной связи?
  • Пример правильной формы
  • Как и где указывать телефон?
  • Что на страницы побуждает клиента к звонку?
  • Как отслеживать откуда идут звонки?
8 блок
Продающие страницы
  • Как измерять эффективность отдельных страниц?
  • Как манипулировать покупателем?
  • Как правильно делать прототипы?
  • Как вести учет телефонных звонков?
Практика: «Прототип посадочной страницы»
Забронируй место сейчас по выгодной цене >>>
Программа тренинга
Состоит из 8 блоков. Листайте влево >>
Это сложно, и я не пойму
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.

В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.

Я рассказываю информацию слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"
Тренер Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.
Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.
Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA. Консультирую руководителей компаний
Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес
Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы
Никакой лишней теории
Автор практик с 19 летнем стажем!
Публикации в журналах
Докладчик и участник конференций
Сколько стоит?
В стоимость входит:
- 2 дня участия и ответы на вопросы
- раздаточные материалы (110 стр.)
- кофе-брейки

20 900 р. до 30 августа

22 900 р. с 31 августа

При покупке 2-х программ специальные условия. Узнайте у вашего менеджера.
Цена за 1 участника. В стоимость входит 2 дня участия, ответы на вопросы,
раздаточные материалы с примерами (110 страниц) , кофе-брейки.
Специальные условия при покупке с тренингом "Сайт как канал продаж. Для руководителя и собственника" пройдет 18 сентября. Узнайте у вашего менеджера.
22 900 руб.
до 30 августа
24 900 руб.
с 31 августа
Про интернет можно послушать бесплатно?
Да можно! Есть масса вебинаров где обещают рассказать про чудеса
Сравните сами чем «профессиональный очный тренинг» отличается от «бесплатного вебинара».
Когда? 19-20 сентября
Где? Красноярск
Сколько? 2 дня
Как? Живой тренинг. Ответы на вопросы
Где и когда?
19-20 сентября
2 дня
Живой тренинг.
Ответы на вопросы
Красноярск
Организатор в Красноярске
Тренинг-центр Натальи Дьячук
"Мы уже третий раз проводим этот тренинг в Красноярске, и каждый раз получаем только положительные отзывы от участников" - директор центра Наталья Дьячук.

Тренинг-центр является крупнейшим в городе организатором тренингов. Выступают тренеры: Радислав Гандапас, Игорь Манн, Александр Фридман, Сергей Макшанов, Никита Непряхин.
Красноярск. пр. Мира, 52А тел. 8 391 2151035, 215 1035
Место проведения
Красноярск
Красноярск, пр. Мира, 52А

Тел. организатора: 8 (391) 215-10-35

Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать подрядчика и что от него требовать. Где взять продающий дизайн и как поставить задачу дизайнеру. Какой движок выбрать?
Как сразу делать SEO и не терять позиции?
Что исправить в текущем сайте?
Как повысить конверсию в звонок? Как улучшить структуру и навигацию? Как увеличивать средний чек через upsale?
Как манипулировать покупателем?
Как измерять эффективность сайта?
Какие отчеты смотреть в аналитике? Какие показатели измерять еженедельно? Как анализировать качество содержания страниц?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Что узнаете?
Как грамотно переделать сайт?
Как выбрать web-студию и что требовать?
Как правильно ставить задачи дизайнеру?
Как получить продающий дизайн?
Какой движок сайта выбрать?
Что исправить в текущем сайте?
Как увеличивать средний чек через upsale?
Как можно манипулировать покупателем?
Как улучшить структуру и навигацию?
Как повысить конверсию в звонок?
Как измерять эффективность?
Как анализировать качество своих страниц?
Какие показатели измерять еженедельно?
Какие отчеты смотреть в аналитике?
Как считать конверсии в b2c и b2b?
Почему это эффективно?
Все фотографии с тренингов Сергея Спивака
Хотите увидеть пример выступления?
Частые вопросы?
Успей зафиксировать цену участия
Забронировать место
По телефону +7 (391) 215 10 35
или заполнить форму за 30 сек.
Количество мест ограничено!
Согласен с соглашением на обработку персональных данных