Сергей Спивак
2 ноября 2023

ИНТЕРНЕТ
ОТЧЕТЫ

Красноярск
Контроль интернет-подрядчиков
Формат: Практикум
Практикум: 1 день с 10:00 до 18:00.
Много практики. Тренер показывает на экране как настраивать отчетность.

Вы делаете задания на своем ноутбуке в вашей Яндекс Метрике.
Сразу увидите цифры своих отчетов, а тренер даст рекомендации.

После практикума Вы придете в офис с готовыми отчетами.
Теория идет короткими блоками.
Результаты участников
Что происходит с бизнесами участников после тренинга
Настроили автоматические отчеты для еженедельных совещаний
Теперь директор по маркетингу видит расходы и лиды по неделям. Сколько лидов принес Яндекс Директ и SEO.
Научилась контролировать подрядчиков хотя сама не сильно разбираюсь
Теперь для каждого подрядчика у меня есть пара отчетов в которых мне понятны результаты работы за месяц.
Видим результаты рекламы на ТВ через отчет по брендовым запросам.
Получили простой, наглядный и бесплатный отчет для анализа наших небольших рекламных кампаний на местном ТВ.
После настройки отчетности сменили SEO подрядчика.
Настроили отчеты, помониторили 2 месяца и поняли что нас 2 года водили за нос. Все оказалось просто и понятно без всяких умных английских слов.
Наконец-то настроили сквозную аналитику.
У нас b2b бизнес и мы уже два раза пытались внедрить CRM и сквозную аналитику. Спасибо Сергею, сначала рассказал а потом включился и помог нам настроить CRM и аналитику в нашей компании. Проект занял 3 месяца плотной работы с подрядчиками и нашими продавцами. В итоге у нас настроены: Битрикс24 + Яндекс Метрика + Колтрекинг.
Смогла сама настроить свои отчеты.
В нашем салоне красоты я настроила отчеты для контроля SMM менеджера и директолога. Теперь смотрю всего 4 отчета в неделю для контроля своих сотрудников.
Посадочные страницы в медицине
По итогам тренинга полностью переделали свой маркетинг в сети. Стали делать правильные посадочные и получать звонки по 75 рублей. Затраты на интернет-рекламу стали основными в нашем бюджете
Спасибо за подрядчика
Сменили 6 подрядчиков. Посетили тренинг сразу поняли, как выбирать и как работать с интернет продвиженцами. Спасибо, теперь у нас правильная команда, которая генерит 5,5 млн оборота
Программа тренинга
97 слайдов. 9 практических работ
1
Отчеты для руководителя
— Где бесплатно вести отчётность?
— 3 главных показателя для директора
— Анализируем Рост знания вашего бренда
Практика:
Отчет «Рост знания вашего бренда»
2
Контроль и отчеты
SEO-оптимизатора
— 4 отчета для директора по SEO за 1 мин
— Как оценить ежемесячный результат по SEO?
— Как в отчете видеть себя и конкурентов?
— Ведем раздельный контроль регионов России
— Как выбирать SEO-подрядчика?
Практика:
Строим SEO-отчет клиенты из Яндекс
Считаем бизнес-эффективность SEO затрат
Отчет Видимость сайта в поисковиках
3
Контроль и отчеты директолога
— Как узнать с какой рекламы пришел покупатель?
— Как считать конверсию в покупателя и ДРР?
— Таблица целей Яндекс Метрики для сайта.
— Как контролить минусацию в Яндекс директ?
— Как найти не эффективные рекламные кампании?
Практика:
Рекламный отчет: Количество лидов по воронке
Рекламный отчет: Конверсия в цели по воронке
4
Контроль и отчеты
SMM менеджера
— 3 главных KPI в SMM маркетинге.
— Как связать SMM с продажами?
— PR затраты и отчеты.
— Пример хорошего отчета
Практика:
Отчет «Продажи из SMM»
5
Управление диджитал командой
— Комплект еженедельных отчетов
— Комплект ежемесячных отчетов
— Как управлять командой специалистов, не будучи профи?
— Как внедрить сквозную аналитику в компании?
Практика:
Анализ общего отчета по неделям
6
Цифровая
собственность
— 63 пункта цифровой собственности
— Как собственнику хранить доступы?
— Чек-лист цифровой собственности
Практика:
Проверяем кто владеет вашим бизнесом
Это сложно, и я не пойму
Провожу тренинги уже 19 лет. Моя методика - показывать на примерах и говорить просто о сложном. Понятность отмечают в отзывах.
Если непонятно, вопросы можно задавать сразу.

У вас нет опыта в интернет-бизнесе и вы старше 50 лет? Вам будет понятно - обещаю.
Формат «Практикум»
Тренинг в формате Практикума. Вы приходите со своим ноутбуком и все практические работы делаете на своей Яндекс Метрике. После тренинга у вас уже будут настроены ключевые отчеты.

Если не понятно тренер всегда поможет.
Вопросы можно задавать в любое время.
Для кого?
Для владельца и директора
За 1 день вы увидите как контролировать расходы и результаты от работы отдела маркетинга и подрядчиков.
Особых интернет-знаний не требуется.
Готовые комплекты отчетов для владельца.
Для интернет-маркетолога
Руками настроите интересные отчеты в Яндекс Метрике, которых у вас точно нет.
Освоите принцип воронки в интернет-отчетности.
Построите полный отчет по лидам и конверсиям для всех рекламных кампаний.
Для менеджера по рекламе
Получите готовую систему контроля подрядчиков Реклама, SEO, SMM.
Узнаете какие KPI контролировать и в каких отчетах их смотреть.
Контроль интернет-подрядчиков станет для вас прозрачным и простым. 30 мин в неделю на проверку всех показателей.
Для директора по маркетингу
Сможете оценить не только онлайн, но и офлайн активности кампании.
Сможете смотреть окупаемость рекламы и ДРР.
Сами увидите эффективные и не эффективные рекламные кампании.
Сравните результаты от разных креативов.
Практические работы
Вопросы
Позитив
Разбор практики
Что узнаете?
Готовая система контроля:
SEO-оптимизатора

Директолога

SMM менеджера

Маркетолога


Увидите свои отчеты:
Динамика популярности бренда

Продажи по каждой рекламе

Эффективность и конверсия

Эффективность затрат на SEO
Сможете измерить:
Кол-во лидов по рекламным кампаниям
Конверсии по воронке сайта для каждой рекламной кампании
Видимость SEO свою и конкурентов
Продажи из SMM
Скачать бесплатно:
Для собственника:
Кому реально принадлежит ваша digital-собственность?
Проверьте свое интернет-имущество по чек-листу
Для маркетолога:
Как проверить подрядчика по интернет-рекламе?
Скачайте бесплатный чек-лист и проверьте, все ли возможное делает ваш подрядчик
Сергей Спивак
Опыт работы в индустрии 23 года
С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании.
Тренер по теме продающих сайтов и интернет-рекламы
Довольные клиенты
Как крупные клиенты: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес.
Практик и новатор
Сделаны сотни сайтов. 5 наград Золотой сайт. Вывожу компании в е-комерцию.
Спикер на конференциях
Выступаю на ведущих интернет-конференциях: РИФ, eTarget, RIW, СПИК…
Стоимость 1 участника
В стоимость входит: 1 день обучения, именной сертификат, ответы на вопросы, раздаточный материал.
За каждого следующего участника от компании - 7 000 р.
до 1 октября
22 900 р.
с 15 октября
24 900 р.
Иду командой:
Чем отличается от бесплатных вебинаров?
Есть масса вебинаров, где обещают рассказать про чудеса.
Неужели вы правда думаете, что вас готовы учить бесплатно?
Сравните сами:
Живой практикум
Цель автора: обучить вас за деньги.
Вопросы голосом. Тренер отвечает сразу вам.
Вы сами видите результаты ваших отчетов!
Понятная, структурная презентация из 97 слайдов.
Работаете руками. Делаете задания на своих данных. Тренер подсказывает и проверяет ошибки.
Конкретика и ваши готовые отчеты на выходе.
Бесплатный вебинар
Цель автора: продать вам свои услуги!
Вопросы в чат. Выборочно отвечает.
Чужие примеры как у них хорошо получилось.
Слабые презентации в 15 слайдов с картинками.
Будете ставить плюсики, чтобы не уснуть. Информация без практики усваивается на 3%.
Рабочих приемов мало, зато много воды.
Отзывы участников
Живенько, емко, сжато, по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет-рекламе. Тренер, безусловно, профи, и, что самое главное, – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных,
маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой воды и лирики. Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J.
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова,
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева,
маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич,
зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина,
маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
По итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач,
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов,
директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский,
собственник, фотошкола
Частые вопросы
Где и когда?
Тренинг - практикум
2 ноября 2023 (четверг)
1 день: с 10:00 до 18:00

Организатор в Красноярске:
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Забронировать место
По телефону +7 (391) 215 10 35
или заполнить форму за 30 сек.

Количество мест ограничено!