Тренинг для руководителей
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Кого нанимать? Что контролировать? Сколько платить?
Москва 18 февраля 2020
Тренинг для руководителей
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Кого нанимать?
Что контролировать?
Сколько платить?

Москва 18 февраля 2020

Для кого?
Сделан специально для:
1. Владельцев бизнеса
2. Предпринимателей
3. Руководителей компаний
4. Исполнительных директоров

Не подходит:
1. Наемным работникам
2. Интернет-маркетологам
3. Сотрудникам Web-студий

Уровень подготовки:
Даже если у вас нулевые знания об интернет-рекламе вам будет понятно.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Увидите 178 слайдов. Получите 7 чек-листов. Сделаете 4 практики.
1 блок
Как получить «Продающий сайт»?
  • Какие требования к сайту должен предъявлять руководитель?
  • Что лично контролировать при создании сайта?
  • Какие ошибки руководителей приводят к финансовым потерям?
  • Как разделить смежные бизнесы на сайте и сколько сайтов нужно?
  • Сколько должен стоит «продающий сайт»?
  • [x] Чек-лист № 1 «Структура сайта»
Практика: Разработка структуры продающего сайта?
2 блок
Как найти Продающее предложение?
  • Интернет-сервисы для быстрого анализа конкурентов
  • Как придумать супер-предложение клиенту?
  • Как образ влияет на продажи?
  • [x] Чек-лист №2 «Продающее предложение»
  • Где брать свежие идеи?
  • Как работают посадочные страницы и сайт одновременно?
  • Как выбирать подрядчика по рекламе?
  • [x] Чек-лист №3 «Выбор агентства»
Практика: Проверка предложения руководителем
3 блок
Как выбрать web-студию?
  • Как правильно выбирать Web-студию на тендере?
  • Прогноз реальных сроков проекта.
  • Где web-студии обычно обманывают заказчика?
  • Как не дорого получить качественный дизайн сайта?
  • Что нужно и не нужно требовать от Web-студии?
4 блок
Как экономно переделать сайт?
  • С каких страниц начинать?
  • Как экономить на разработке?
  • Что такое прототип и как его использовать директору?
  • Как проверить скорость работы своего сайта и улучшить ее?
  • Чек-лист №4 «Обновление сайта»
Практика: Подготовка идеального предложения
5 блок
Как привлекать покупателей на сайт?
  • Как узнать какая реклама приводит покупателя, а какая нет?
  • Как скликивают рекламу? Сколько?
  • Контекстная реклама. Как выбирать подрядчика?
  • SEO. Кого выбрать, как быстро контролировать результат?
  • Сколько денег тратить на группы в соц. сетях?
  • Таргетированная реклама. Какие показатели? Кому доверить?
  • Кому поручить рекламу: свои сотрудники, фрилансер, web-студия, рекламное агентство?
  • [x] Чек-лист №5 «Привлечение покупателей»
6 блок
Коммерческое предложение
  • Что реально видит покупатель, когда выбирает?
  • Что такое конверсия в сделку и как она влияет на бизнес?
  • Как быстро сделать КП лучше?
  • Как контролировать телефонные продажи менеджеров?
  • [x] Чек-лист №6 «Коммерческое предложение»
7 блок
Кому заказать?
  • Маркетинг, продающее содержание, корзину.
  • Дизайн, верстку, тестирование, запуск, хостинг.
  • Фото товаров, описание товаров, видео товаров.
8 блок
Как руководителю оценивать эффективность?
  • Какие три самых главных показателя?
  • Что такое сквозная аналитика и как она работает?
  • Технологии отслеживания телефонных звонков с сайта. Что выбрать?
  • Какие показатели руководитель отслеживает раз в неделю/в месяц?
  • Как сделать годовое планирование интернет-маркетинга. Готовый файл
  • Бюджет на сайт и рекламу. График платежей.
  • Как обманывают подрядчики / сотрудники?
  • Готовый набор сервисов для идеального интернет-маркетинга
  • [x] Чек-лист №7 «Экономическая эффективность»
Практика: Расчет полной воронки продаж для бизнеса
Что Вы получите?
  • 1
    Специальный тренинг для руководителя или собственника
    Мы не разбираем тонкости интернет-маркетинга, я рассказываю: кого нанимать; что контролировать; сколько стоит; что требовать с подчиненных; как часто проверять; какие показатели плохие и хорошие.
  • 2
    Чек-листы для проверки сотрудников и подрядчиков
    По готовым чек-листам сможете проверить своих сотрудников и подрядчиков. Сможете в своем бизнесе сразу применить знания. Узнаете что требовать.
  • 3
    Всю голую правду за 8 часов.
    Я буду рассказывать голую правду без прикрас, чтобы вы принимали верные решения в своем бизнесе. Не трате время на рекламные доклады и вебинары. Получите знания, необходимые руководителю, за 1 день.
Сколько стоит?
Цена за одного участника.
В стоимость входит: 1 день участия, раздаточные материалы, кофе-брейки, обед.
17 900 р.
При оплате до 20 мая
19 900 р.
с 20 мая
Кто проводит?
Автор тренинга Сергей Спивак
Я уже 19 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.

С 1998 года делаю сайты и с 2000 года провожу рекламные кампании, мне уже сложно посчитать их количество.

Я веду секции по рекламе и Landing Page на ведущих
конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
За год делаю в среднем 11 докладов.

Преподаю в Высшей Школе Экономики, RMA.
Консультирую руководителей крупных и малых бизнесов.

Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander, Буарон … так и не большие компании

Обладатель двух патентов РФ в области Интернет-рекламы

Руководитель кластера "Образование и Кадры" в ассоциации РАЭК.
Публикации в журналах
ИТОГО. Факты о тренинге
17 900 р.
Цена за живой тренинг с ответами на ваши вопросы
178 слайдов
Наглядные примеры и схемы работы
7 чек-листов
Специально для руководителя. Примените уже на следующий день..
4 практики
Сделаете сами и получите рекомендации профессионала.
Место проведения
Москва 28-29 февраля
2 дня с 10:00 до 18:00

Курская, Чкаловская, Центр Artplay
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж


8 (915) 051 9100
Отзывы участников
Живенько, емко, сжато по существу. Однозначно бы рекомендовал знакомым для составления первичного представления о интернет рекламе. Тренер безусловно профи, и что самое главное – практик. Спасибо большое Сергею.
Алексей Леонидович Савиных
Маркетолог, Красноярск-БелазСервис
Мне очень нравятся семинары Сергея. Никакой «воды» и «лирики». Каждая тема раскрывается только практически применимой информацией. Активно буду использовать знания при проектировании сайтов для новых проектов и развития текущих интернет площадок. Уже назначила встречу с веб-студией J
Организация тоже на отличном уровне. Приятно с вами сотрудничать!!!
Валерия Константиновна Селенкова
Руководитель отдела маркетинга, Фитнес-центр Pool and Gym
Отличный тренинг! Изучила актуальные темы по маркетингу. Спасибо Сергею за полезный материал. Рассказал интересно, понятно. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Марина Бочкарева
Маркетолог, Росработа
Получила представление обо всех видах интернет-рекламы, как оценивать их эффективность, какие стоит применять в нашем бизнесе, а какие не стоит. Уже составила примерный медиа-план на ближайшие месяцы. Получила много полезных ссылок, сервисов для будущих рекламных кампаний.
Марина Викторовна Семерич
Зам. директора, Кровельные системы
Имеющаяся у меня обрывочная информация по интернет-маркетингу сложилась в «пазлы». Очень рекомендую этот тренинг широкому кругу аудитории. Все очень доходчиво, понятно, очень интересно. Сделала полезные выводы для дальнейшей стратегии работы.
Татьяна Олеговна Левина
Маркетолог, Строительная группа Ментал Плюс
ПО итогам тренинга планирую применять:
1. Считать бюджет.
2. Выбирать рекламную компанию.
3. Составлять объявления в директ.
4. Ставить задачи дизайнерам.
5. Понимать работу по SEO.
6. Тонкости работы в соц.сетях.
Елена Карловна Снегач
начальник Call-центра, сеть магазинов «Водолей»
Структурировал знания о интернет-рекламе. Узнал о методах оценки эффективности рекламы, и настройки рекламы в системе яндекс-директ.
Иван Георгиевич Куприянов
Директор, Коммерческая Недвижимость Красноярска
Основные выводы:

Интернет-рекламу стоит попробовать. Сайт нужно менять.
Примерно понимаю, как написать/сделать объявление в Интернете.
Понимаю, что такое хорошая презентация.
Понимаю, что такое хороший уровень тренера и организации.
Евгений Викторович Борковский
Собственник, Фотошкола
Хотите увидеть пример выступления?
Частые вопросы?
Убедили! Я иду.