Как научить дилеров продавать больше?
«Эффективная интернет-реклама» специализированный тренинг для дилерской сети
ОБУЧЕНИЕ ДИЛЕРОВ
Дилерские продажи ниже плана?
У дилеров в рекламе дорогой клик? - Они мало продают ваш продукт.

Вы компенсируете дилерам затраты на рекламу и не видите прироста в продажах?

А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Интернет-технологии в регионах отстают от Москвы на 3 года - используйте это!
Научите своих дилеров продавать с использованием современных столичных технологий.
Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.
О тренинге
Цель тренинга - научить ваших дилеров делать эффективные продажи в digital
Продажа в сегменте B2B
1
Продажа в сегменте B2C
2
Продажа
товаров
3
Продажа
услуг
4
Тренинг может быть проведет в 4 разных вариациях:
Программа, готовится под вас, включая практику.
Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:
Как оценивать эффективности интернет-рекламы?

Как настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords лучше чем у конкурентов?

Как правильно делать медиамикс интернета и других медиа?

Как измерять откуда приходят звонки в офис?

Как делать «работающий» креатив?

Как организовывать продажи через социальные сети?

Какой формат выбрать для своей рекламы?
Форматы моего выступления
Доклад
Участников от 10 до 3000
Продолжительность 1 -4 часа

В формате презентации с ответами на вопросы из зала и не сложными заданиями для участников.

Москва и города куда ходит Сапсан.
Мастер-класс
Участников от 10 до 36
Продолжительность 2 - 4 часа

Строится на практических работах с участниками и разборе их результатов + короткие теоретические блоки

Москва и города куда ходит Сапсан.
Доклад + Тренинг
Первый день, доклад на конференции 1-2 часа.

Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ.
.
Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.

Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.

Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.
Сергей Спивак, автор курса

Как проводить обучение?

Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.
Технические требования для тренинга:
Экран
Проектор
Флипчарт
Маркеры (8 штук)
Компьютерные колонки
Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ

Мои клиенты

Как начать сотрудничать?
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия.
У меня плотный график, а такое мероприятие требует подготовки.
Я разрабатываю для вас практические работы и готовлю презентацию и раздаточный материал с вашими примерами.
Напишите на s@spivak.ru или звоните +7 903 170 10 20.
Обсудим вашу задачу и я предложу решение.
Согласуем дату тренинга.