У дилеров в рекламе дорогой клик? - Они мало продают ваш продукт.
Вы компенсируете дилерам затраты на рекламу и не видите прироста в продажах?
А вы уверены что дилеры умеют эффективно расходовать ваши средства?
Интернет-технологии в регионах отстают от Москвы на 3 года - используйте это! Научите своих дилеров продавать с использованием современных столичных технологий. Пусть ваша дилерская сеть будет эффективнее.
О тренинге
Цель тренинга - научить ваших дилеров делать эффективные продажи в digital
Продажа в сегменте B2B
1
Продажа в сегменте B2C
2
Продажа товаров
3
Продажа услуг
4
Тренинг может быть проведет в 4 разных вариациях:
Программа, готовится под вас, включая практику.
Внутри своей программы ваши дилеры получат ответы на такие вопросы:
Как оценивать эффективности интернет-рекламы?
Как настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords лучше чем у конкурентов?
Как правильно делать медиамикс интернета и других медиа?
Следующий день тренинг для группы до 36 человек. Продолжительность 1 - 2 дня. Много практики, и групповых работ. . Оптимально для городов с авиа-перелетом более 2 часов.
Узнать условия
“
Я много бываю в регионах и знаю общий уровень подготовки кадров. По моим оценкам 65-70% денег в региональной интернет-рекламе расходуются не эффективно. Причем большинство допускает одинаковые грубые ошибки. Например, делают всего пару объявлений для своей рекламной кампании в Яндекс и Google. Другой пример, после клика по рекламе покупатель переходит на главную страницу а не на специально сделанную. Это простые ошибки. Но если вы хотите чтобы реклама работала, нужно научить их делать креатив в текстовых объявлениях и рекламных баннерах.
Объяснить как можно все измерять и постоянно улучшать свои показатели.
Программа готовиться специально для вас. По этому один день можно посвятить Продающему сайту, а второй Эффективной рекламе. Более подробно мы обсудим программу после вашего письма.
—Сергей Спивак, автор курса
Как проводить обучение?
Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.
Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.
Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.
Технические требования для тренинга:
Экран Проектор Флипчарт Маркеры (8 штук) Компьютерные колонки Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.
Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ
Мои клиенты
Как начать сотрудничать?
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия. У меня плотный график, а такое мероприятие требует подготовки. Я разрабатываю для вас практические работы и готовлю презентацию и раздаточный материал с вашими примерами. Напишите на s@spivak.ru или звоните +7 903 170 10 20. Обсудим вашу задачу и я предложу решение. Согласуем дату тренинга.