Продаем рекламу на интернет-портале

Лучший тренинг специально сделанный для продавцов интернет-рекламы
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛОВ
Вам нужно выполнить план продаж?
Отдел продаж не продает нужный объем рекламы?

Клиенты уходят после первого интернет-размещения?

Клиенты жалуются на результаты рекламной интернет-кампании?

Аккаунт менеджеры не достаточно профессиональны?

О тренинге

Прорабатываем с продавцами реальные ситуации продажи интернет-рекламы на вашем сайте.
Привлечь новых клиентов
Сегментируем рекламодателей готовим для них рекламные продукты.
Каким способом его подать клиенту?
Работа с аргументами интернет-маркетолога.
Будем моделировать переговоры и каверзные вопросы клиента.
Презентовать предложения клиенту.
Получить регулярные платежи
Если клиент сделать только один заказ - это провал. Продавец потратил силы и время для привлечения клиента, а пробный бюджет не покрыл эти расходы!

Как строить продажу, чтобы клиент регулярно повторял заказы на вашем сайте? Вот вопрос на который мы получим ответ в ходе тренинга.
Содержание готовиться под вашу площадку
Тренинг всегда делается индивидуально под ваши сайты, ваших клиентов и ваши задачи.
Проходит только в корпоративном формате у вас в офисе. Я моделирую реальную ситуацию продажи интернет-рекламы.
Программа зависит от количества продавцов, их подготовленности, позиционирования портала, географии продаж, клиентских бюджетов.
Этот тренинг идеально подойдет:
Менеджеров по продаже рекламы на сайте или издательском доме

Менеджеров по ведению клиента

Руководителей отдела продаж

Редакции сайта (при необходимости)

Директора по продажам
1 день
с 10.00 до 18.00
Узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов, рекламных агентств (как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств)
и издательских домов.
Участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.
Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.
Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.
Узкоспециализированный тренинг для сотрудников отделов продаж интернет-порталов, рекламных агентств (как обычных рекламных, так и специализированых интернет-агентств)
и издательских домов.
Участники отрабатывают навыки продажи интернет-рекламы. Моделируются реальные ситуации, возникающие при продаже интернет-рекламы клиенту. Отдельно разбирается продажа рекламы крупным, средним и мелким клиентам.
Тренинг обязателен для новых сотрудников и сотрудников имеющих опыт продаж интернет-рекламы около 1 года.
Опытным продавцам тренинг поможет систематизировать знания. Улучшить свои навыки по аргументации сделки, презентационные навыки, работу с возражениями со стороны клиента.
Есть возможность организовать дополнительный 2 ДЕНЬ тренинга и увеличить количество практикики!

Программа тренинга

— Типы рекламных кампаний. Правильные критерии оценки их эффективности

— Текущая сетка рекламных площадей сайта и ее соответствие потребностям клиентов

— Ценовая политика при продажах на прямую и через рекламные агентства

— Как договариваться с клиентом о критериях оценки результатов рекламной кампании?

— Что влияет на повторных заказ от существующего клиента?
— На чем делать акцент в презентации для разных типов клиентов?

— Что должен от вас услышать: Генеральный директор, Директор по маркетингу, Бренд менеджер, Менеджер по интернет-рекламе, Ответственный за сайт, Аналитик, Специалист IT отдела, SEO оптимизатор. Как при продаже попадать в ожидания каждого специалиста клиента?

— Отстройка от конкурентов и выделение преимуществ площадки
— Как строить работу с рекламными агентствами

— Скидочная и ценовая политика площадки

— Навыки продажи интернет рекламы

— Как строиться презентация предложения для клиента?

— Навыки презентации в условиях жесткой конкуренции и противодействия отдельных сотрудников
Я занимаюсь продажей интернет-рекламы с 1999 года. В основе тренинга
лежит мой 20 летний опыт работы на российском рынке интернет-рекламы.
— Сергей Спивак, бизнес тренер в области интернет-рекламы
Сергей Спивак, автор курса
Тренинг проводился специально для:

Как проводить обучение?

Самый эффективный способ - это собирать сотрудников в переговорной комнате или арендовать зал.

Оптимальная продолжительность тренинга - 2 дня, лучше проводить в пятницу и субботу. Эти дни недели позволяют минимально отвлекаться от рабочего процесса.

Для эффективного обучения нельзя приходить на тренинг со своими ноутбуками, так как все отвлекаются на почту.
Технические требования для тренинга:
Экран
Проектор
Флипчарт
Маркеры (8 штук)
Компьютерные колонки
Перед тренингом потребуется распечатать материалы
График:
Рекомендуется делать один обед и два кофе-брейка в 11:00 и 16:00.

Я уже много лет провожу подобные мероприятия и могу гарантировать СКУЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ
Отзыв о тренинге

Благодарность

Выражаем благодарность Сергею Спиваку за продуктивный и главное - эффективный тренинг по продажам интернет-рекламы для сотрудников ИД "Аргументы и Факты 29 и 30 августа 2017 года"

Грамотное сочетание теоретической и практической части семинара, харизмы и богатого профессионального опыта Сергея дало прекрасный эффект: большой объем информации воспринимался легко . . .
Как начать сотрудничать?
Один из самых важных вопросов - это дата мероприятия.
У меня плотный график, а такое мероприятие требует подготовки.
Я разрабатываю для вас практические работы и готовлю презентацию и раздаточный материал с вашими примерами.
Напишите на s@spivak.ru или звоните +7 903 170 10 20.
Обсудим вашу задачу и я предложу решение.
Согласуем дату тренинга.