КРЕАТИВ Вариант 1
Задание Имиджевая РК:
Вы директор по рекламе в компании English Time. Компания более 10 лет занимается обучением иностранных языков. Компания занимает второе место по узнаваемости и популярности в городе и области. У вас 3 центра для обучения, расположенных в разных частях города + возможность учиться в on-line режиме.
Аудитория 65% женщины и 35% мужчины. В основном офисные сотрудники, иногда руководители. У вас средний ценовой сегмент. По статистике 85% изучают английский язык.
Ваш основной конкурент продолжает активно захватывать рынок, в результате его доля рынка растет каждый квартал. Перед вами поставлена задача изменить ситуацию.
К осеннему учебному сезону вы готовите крупную рекламную кампанию, нацеленную на узнаваемость English Time. В кампании будут использоваться Интернет, немного TV, наружная реклама.

У вас сейчас есть следующие предложения:
1) Методика «30 мин. в день». Смысл, учи английский всего 30 минут в день и начни говорить свободно.
2) «Учись где тебе удобно». Смысл, большая часть занятий проходит в on-line режиме, на некоторые занятия нужно приезжать в класс.
3) «Купи 2 курса по цене одного!». Ценовое предложение, смысл при предоплате сразу 2 больших курсов, ученик платить лишь за один, а второй получает бесплатно.
Задача:
1) Выбрать ОРС для осенней рекламной кампании. Базируясь на существующие продукты.
Этой рекламной кампанией вы на долго позиционируете English Time в умах аудитории.
В сознании вашей аудитории вы должны стать компанией лидером, в будущем, когда они станут выбирать место обучения, они должны обратиться к вам.
2) Разработать задание для дизайнера, на основании которого он будет делать рекламный баннер формата 728*90. Задание сделать в виде «раскадровки» баннера на листе флипчарта.
Баннер вы планируете разместить на главном портале и других посещаемых сайтах.
3) Презентовать рекламную концепцию перед директором и владельцами компании.