КРЕАТИВ Вариант 2
Задание Продуктовая РК
Вы директор по рекламе мебельной фабрики «Linda». Компания занимается производством и продажей корпусной мебели. В основном спальные гарнитуры.
Свое производство и дизайн. Мебель рассчитана на ценовой сегмент чуть выше среднего. Аудитория 70% женщины и 30% мужчины.

Мебель реализуется:
• через магазины дилеров 65%
• два своих фирменных магазина 10%
• on-line магазин 15%

Цены у всех одинаковые (по каталогу), при on-line заказе бесплатная доставка.
К осеннему сезону вы готовите рекламную кампанию, нацеленную на продажу вашей новой коллекции.
В кампании будут использоваться: интернет, пресса, раздача бесплатного каталога (в местах продажи стройматериалов и двух торговых центрах).

В качестве предложения аудитории у вас:
Новая коллекция спальной мебели. Это современные модели, дизайн которых был взят с прошлогодней зарубежной выставки. Это светлые модели в технологичном и современном стиле.
В коллекции 8 моделей. Используется качественная импортная фурнитура. Рассчитаны на аудиторию 25-38 лет. По опросу причиной покупки является ремонт или покупка новой квартиры.
Задача:
1) Выбрать ОРС для осенней рекламной кампании. Вам нужно запустить продажи новой коллекции, поддержать дилеров, чтобы они закупили новые модели в демонстрационные залы.

2) Разработать задание для дизайнера, на основании которого он будет делать рекламный баннер формата 240*400. Задание сделать в виде «раскадровки» баннера на листе флипчарта.
Баннер вы планируете разместить на сайтах где есть целевая аудитория.

3) Презентовать рекламную концепцию перед директором.