Хочешь отследить,
откуда пришел клиент?
Скачивай БЕСПЛАТНЫЙ exel файл
и ставь метки на свой сайт!

UTM-метка похожа шпионский жучок. Маркетолог сыпет жучков на ссылку, а жучки цепляются на кликающего. Когда посетитель уходит с сайта, жучки рассказывают метрике, что он делал на сайте, а если посетитель вернется назад, метрика сможет его узнать и зафиксирует повторное возвращение.
Сейчас сложно представить аналитические отчеты по сайту без данных UTM-меток. Являясь источником получения информации о происхождении трафика, они показывают эффективность рекламной компании в деле.
Если вы еще не обзавелись UTM-ссылками на вашем сайте, кликайте по кнопке и скачивайте exel-документ, который поможет вам систематизировать метки и информацию о них.