Разрабатывая посадочную страницу, вы должны понимать, что у вас может быть несколько ЦА, каждую из которых нужно мотивировать выбрать именно вас. Например, ваша услуга может быть интересна нескольким категориям профессионалов (скажем, строителям и проектировщикам). Бывает, что вы предлагаете каждому из них свой продукт (я разберу этот пример ниже). А бывает, что вы просто объясняете каждому из них преимущества и их личную выгоду от одного и того же предложения.
Логично предположить, что по-хорошему вы можете предложить каждому из ваших целевых посетителей отдельную страницу. Во-первых, вы совершенно спокойно сможете говорить с каждым на понятном ему языке, во-вторых, сможете сделать акцент на важные для конкретного специалиста вещи, в-третьих, сразу зарекомендуете себя как компанию, практикующую индивидуальный подход, и получите +500 в карму
Если вы не готовы писать несколько страниц уникального контента, разделить посетителей можно на уровне лидогенерации. Это создаст ощущение выбора. Например, вы выдаете допуски СРО (Прим.: СРО — саморегулируемое общество). А они для строителей, проектировщиков и изыскателей.
Один из способов реализации — показать ключевое отличие и предложить сделать целевое действие, как в этом примере.