Целевое действие на первом экране. В b2c его обязательно ставят на первый экран, так как посетителей много, среди них есть уже готовые к покупке и их собирают прямо на первом экране. В b2b, как уже говорилось, в первой части происходит групповое принятие решения, для которого нужно значительно больше исходной информации, поэтому в b2b на первый экран нужно или ставить очень простое действие (например, «получить бесплатный расчет»), или предлагать продолжить чтение для более глубокого знакомства с вашим предложением. Это могут быть стрелки, призывающие скроллить, или текстовое предложение прочитать подробнее, или кнопки, ведущие на следующие экраны страницы. Единого ответа, ставить ли в b2b форму на первый экран или не ставить, нет. Все зависит от вашего предложения, его стоимости и вида бизнеса. Окончательный ответ даст лишь A/B-тест. В первом варианте посадочной страницы рекомендую ее поставить.