Срегей Спивак
Задачки по интернет-маркетингу
Серия задач поможет вам лучше понять расчет эффективности при размещении рекламы и проведении бизнес-аналитики на сайте.
Начать
Вы купили 500 кликов. Рекламный бюджет 10000 руб. Расчитайте CPC
CPC - это цена за клик. CPC = Бюджет / Кол-во кликов = 10000 руб / 500 кликов = 20 руб.
CPC - это цена за клик. CPC = Бюджет / Кол-во кликов = 10000 руб / 500 кликов = 20 руб.
CPC - это цена за клик. CPC = Бюджет / Кол-во кликов = 10000 руб / 500 кликов = 20 руб.
CPC - это цена за клик. CPC = Бюджет / Кол-во кликов = 10000 руб / 500 кликов = 20 руб.
Следующая задача
Проверить
Узнать результат
Вы купили рекламу на сайте. За время рекламной кампании было сделано 600 000 показов, которые увидело 200 000 уникальных пользователей. Было 3000 кликов и 2820 посетителей перешло на ваш сайт.
Расчитайте CTRu
CTRu = кол-во кликов / кол-во уникальных пользователей *100 =1,5%
CTRu = кол-во кликов / кол-во уникальных пользователей *100 =1,5%
CTRu = кол-во кликов / кол-во уникальных пользователей *100 =1,5%
CTRu = кол-во кликов / кол-во уникальных пользователей *100 =1,5%
Следующая задача
Проверить
Узнать результат
Вы купили 300 000 показов. Ваш прогноз CTR = 0,2%. Прогнозируете что потери составят 20%. Сколько в результате будет посетителей (визитов) на вашем сайте?
Кол-во кликов = Показы * CTR / 100 = 300000*0,2/100 = 600 кликов
Найдем потери = Клики * Потреи / 100 = 600 *20 / 100 = 120
Кол-во посетителей = Кол-во кликов - Потери = 600 - 120 = 480
Кол-во кликов = Показы * CTR / 100 = 300000*0,2/100 = 600 кликов
Найдем потери = Клики * Потреи / 100 = 600 *20 / 100 = 120
Кол-во посетителей = Кол-во кликов - Потери = 600 - 120 = 480
Кол-во кликов = Показы * CTR / 100 = 300000*0,2/100 = 600 кликов
Найдем потери = Клики * Потреи / 100 = 600 *20 / 100 = 120
Кол-во посетителей = Кол-во кликов - Потери = 600 - 120 = 480
Кол-во кликов = Показы * CTR / 100 = 300000*0,2/100 = 600 кликов
Найдем потери = Клики * Потреи / 100 = 600 *20 / 100 = 120
Кол-во посетителей = Кол-во кликов - Потери = 600 - 120 = 480
Следующая задача
Проверить
Узнать результат
Вам предлагают два варианта размещения:
Первый вариант. Баннер 240х400 в первом экране за 60000 руб. за 3 дня. В день показывается 100000 показов.
Второй вариант. Баннер 240х400 в третьем экране CPM = 80 руб. Наценка за Viewable показ = 20%.
Какой вариант выгоднее с точки зрения CPM?
НЕВЕРНО.
Решение:
В первом варианте за 3 дня будет 100 000*3=300 000 показов.
Находим CPM = 60000руб / 300 000 показов * 1000 =200 руб.

Во втором варианте к цене CPM в 80 руб нужно прибавить наценку 20%.
CPM=80руб + (80*20/100) = 80руб +16 руб = 96 руб.

ИТОГО: Первый вариант CPM = 200 руб., второй вариант CPM = 96 руб.

Ответ: Второй вариант выгоднее.
ВЕРНО :)))
Решение:
В первом варианте за 3 дня будет 100 000*3=300 000 показов.
Находим CPM = 60000руб / 300 000 показов * 1000 =200 руб.

Во втором варианте к цене CPM в 80 руб нужно прибавить наценку 20%.
CPM=80руб + (80*20/100) = 80руб +16 руб = 96 руб.

ИТОГО: Первый вариант CPM = 200 руб., второй вариант CPM = 96 руб.

Ответ: Второй вариант выгоднее.
НЕВЕРНО.
Решение:
В первом варианте за 3 дня будет 100 000*3=300 000 показов.
Находим CPM = 60000руб / 300 000 показов * 1000 =200 руб.

Во втором варианте к цене CPM в 80 руб нужно прибавить наценку 20%.
CPM=80руб + (80*20/100) = 80руб +16 руб = 96 руб.

ИТОГО: Первый вариант CPM = 200 руб., второй вариант CPM = 96 руб.

Ответ: Второй вариант выгоднее.
Следующая задача
Проверить
Узнать результат
Вы на новостном сайте разместили статью. Вам предлагают докупить анонс для этой статьи.
Цена 36000 руб. Висеть анонс будет 2 дня, третьим в списке новостей.
В один день страницу с анонсами просматривают 150 000 раз.
Вы прогнозируете что у анонса CTR = 3%
Сколько будет стоить клик пользователя по этому анонсу?
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Решение.
Узнаем сколько будет просмотров анонса. 150 000 *2=300 000
Сколько будет кликов по анонсу: 300 000 показов * 3 /100 = 9 000 кликов
Какая будет цена клика: 36 000 руб / 9 000 кликов = 4 руб.
Следующая задача
Проверить
Узнать результат
Вы Digital маркетолог 1 уровня. (максимум 5 уровней)
Вам нужно больше тренироваться. Решите задачи самостоятельно еще раз.
Попробовать еще раз
Вы Digital маркетолог 2 уровня. (максимум 5 уровней)
Вам нужно больше тренироваться
Попробовать еще раз
Вы Digital маркетолог 3 уровня. (максимум 5 уровней)
Вы можете решать задачи, но нужно больше практики решения.
Попробовать еще раз
Вы Digital маркетолог 4 уровня. (максимум 5 уровней)
Вы хорошо решаете задачи. Возможно стоит довести это до совершенства, чтобы не делать обидные ошибки.
Попробовать еще раз
Вы Digital маркетолог 5 уровня!!! (максимум 5 уровней)
Супер!!! В вы круче всех.
Попробовать еще раз