Срегей Спивак
Задачки по интернет-маркетингу
Серия задач поможет вам лучше понять расчет эффективности при размещении рекламы и проведении бизнес-аналитики на сайте.
Вы купили 500 кликов. Рекламный бюджет 10000 руб. Расчитайте CPC
Вы купили рекламу на сайте. За время рекламной кампании было сделано 600 000 показов, которые увидело 200 000 уникальных пользователей. Было 3000 кликов и 2820 посетителей перешло на ваш сайт.
Расчитайте CTRu
Вы купили 300 000 показов. Ваш прогноз CTR = 0,2%. Прогнозируете что потери составят 20%. Сколько в результате будет посетителей (визитов) на вашем сайте?
Вам предлагают два варианта размещения:
Первый вариант. Баннер 240х400 в первом экране за 60000 руб. за 3 дня. В день показывается 100000 показов.
Второй вариант. Баннер 240х400 в третьем экране CPM = 80 руб. Наценка за Viewable показ = 20%.
Какой вариант выгоднее с точки зрения CPM?
Вы на новостном сайте разместили статью. Вам предлагают докупить анонс для этой статьи.
Цена 36000 руб. Висеть анонс будет 2 дня, третьим в списке новостей.
В один день страницу с анонсами просматривают 150 000 раз.
Вы прогнозируете что у анонса CTR = 3%
Сколько будет стоить клик пользователя по этому анонсу?
Вы Digital маркетолог 1 уровня. (максимум 5 уровней)
Вам нужно больше тренироваться. Решите задачи самостоятельно еще раз.
Вы Digital маркетолог 2 уровня. (максимум 5 уровней)
Вам нужно больше тренироваться
Вы Digital маркетолог 3 уровня. (максимум 5 уровней)
Вы можете решать задачи, но нужно больше практики решения.
Вы Digital маркетолог 4 уровня. (максимум 5 уровней)
Вы хорошо решаете задачи. Возможно стоит довести это до совершенства, чтобы не делать обидные ошибки.
Вы Digital маркетолог 5 уровня!!! (максимум 5 уровней)
Супер!!! В вы круче всех.