Все сотрудники офиса могут как опаздывать, так и задерживаться.
HR директор выделил 5 измеряемых события:
- Опоздание < 15 мин. - плохо
- Опоздание 15 - 60 мин. - очень плохо
- Уходят вовремя - хорошо
- Задержка до 1 ч - нормально
- Задержка более 1 ч - плохо, но нам не важно
Задача мотивировать сотрудников не опаздывать и уходит вовремя или с небольшой задержкой до 1 часа.
Для каждого сотрудника берем данные из системы контроля доступа по дням и смотрим какие события выполнились. Затем выводим средние значения для всего коллектива за месяц.
Акцент делаем на выполнении события "Уходят вовремя", и на событиях "Задержка до 1 ч" и "Задержка более 1ч."
В итоге задача наглядно показать, как мероприятия, проводимые HR отделом, оказывают влияние на итоговые показатели дисциплины в компании.