В отделе продаж менеджеры делают звонки и назначают клиентам тест-драйвы. Необходимо следить за этими показателями в динамике по месяцам.
Так как это итоговые данные по месяцам, а не постоянные данные по дням правильнее использовать столбики, а не линию. Ведь столбики подчеркнуть разницу между месяцами.
Используем
два контрастных цвета. Холодный синий для звонков и теплый оранжевый для тест-драйвов. Такое цветокодирование отражает прогрев клиента к покупке.
План по звонкам покажем тем же синим, но с прозрачностью 70%, ведь это лишь план.
Цель графика отследить текущую динамику, зависимость звонков и тест-драйвов, плюс планируемые звонки в следующих месяцах.
Подробнее о графиках план-факт расскажу позднее. По этой важной теме хочу показать много примеров.