Используется для сравнения данных по категориям. Например, в бизнесе и финансах она поможет оценить выполнение бюджета, сравнить продажи по продуктам или проанализировать KPI сотрудников.
- В маркетинге можно оценить эффективность рекламных кампаний и сравнить охват аудитории по каналам.
- В образовании она пригодится для оценки успеваемости студентов и сравнения результатов экзаменов.
- В производстве она позволит оценить выполнение производственных планов и сравнить эффективность оборудования.
- В спорте можно использовать диаграмму для оценки выполнения тренировочных планов и сравнения результатов соревнований.
- В управлении проектами она поможет оценить выполнение этапов проекта и сравнить прогресс по разным проектам.
Горизонтальная гистограмма позволяет использовать длинные названия категорий, что делает ее универсальной.