Если мы подводим итоги по двум параметрам, то лучше всего подойдет столбчатая диаграмма. Если у вас длинные названия категорий или их много, то лучше выбрать горизонтальный формат столбчатой диаграммы. В Excel она называется "Линейчатая". Ничего сложного в ней нет, покажу лишь пару тонкостей оформления. В качестве примера возьму анализ результатов А/B теста двух посадочных страниц. Есть страница Вариант А и Вариант B. На эти страницы рекламу вели 5 разных кампаний. Сравнивать будет стоимость целевого действия "подписание договора" в рублях.
Выбраны контрастные цвета для вариантов.
Оси убраны, стоимость подписана прямо на конце столбика.
Выбран финансовый формат подписи, где на конце стоит буква Р
Благодаря лаконичному дизайну и удобному представлению данных она поможет оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать маркетинговые стратегии.
БЫЛО / СТАЛО
Готовый шаблон
Если не хотите тратить свое время на создание этой диаграммы. Скачайте готовый шаблон. Стоимость всего 700 руб. Просто подставьте свои данные и получите готовый красивый график.
Оплата телефоном по QR-коду или кнопкой на сайте. Без регистрации. Сразу после оплаты будет страница со ссылкой на файл.
Тестирование посадочных страниц — это процесс оценки эффективности различных версий одной и той же страницы с целью определить, какая версия лучше конвертирует посетителей в клиентов или пользователей. Это делается путем сравнения нескольких вариантов страницы между собой и анализа поведения пользователей на каждой версии.
Цена цели — это показатель, который используется в маркетинге для измерения стоимости достижения определенной цели. Например, цель может заключаться в покупке товара, подписке на рассылку или регистрации на сайте.
Данный показатель позволяет проанализировать результативность рекламных кампаний и улучшить подходы к маркетингу.
ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОСТРОИТЬ ДИАГРАММУ
Пройдем все этапы создания шаг за шагом. Сначала создаем стандартный график. Чтобы потренироваться скачайте учебный файл:
Поставьте закладку в браузере на инструкцию - обязательно пригодиться.
Построение диаграммы
Добавляем стандартную линейчатую диаграмму.
При стандартном построении горизонтальная ось располагается внизу и все категории строятся снизу вверх. При таком раскладе, "Вариант В" располагается над "Вариантом А", что не есть логичным. Сменим порядок рядов в меню "Выбор источника данных".
Оформление столбцов
Перейдем к оформлению столбцов.
Немного увеличим ширину столбцов, чтобы лучше отобразить данные.
Выберем свежий оттенок зелёного #69D780 для Варианта А.
Для Варианта В установим контрастный голубой #0077EC.
-- / --
Подписи данных
Добавляем подписи данных внутри столбцов для легкой навигации.
Оформим подписи белым цветом для лучшей читаемости на цветных фонах столбцах.
-- // --
Размещение легенды
Переместим легенду в правый верхний угол и отодвинем от края диаграммы , чтобы обеспечить лучшее восприятие данных и избежать наложения на графические элементы
Минимализм оформления
Уберем избыточные детали для достижения лаконичности изображения. Скроем горизонтальную ось, необходимость в ней отпала после добавления подписей.
Также скроем линии сетки области построения.
Формат текста
Сменим цвет текста заголовка, легенды и значений горизонтальной оси на более контрастный авто-черный и увеличим размер заголовка.
Результат
Лаконичный дизайн и контрастные цвета, гармонично сочетающиеся между собой, значительно облегчают процесс анализа диаграммы, позволяя легко воспринимать информацию. А порядок значений "Вариант А" и "Вариант В", который повторяется в легенде и дополнительно сопровождается белыми подписями на столбцах, существенно упрощает навигацию по диаграмме, делая ее более интуитивно понятной для пользователя.
Готовый шаблон
Если не хотите тратить свое время на создание этой диаграммы. Скачайте готовый шаблон. Стоимость всего 700 руб. Просто подставьте свои данные и получите готовый красивый график.
Оплата телефоном по QR-коду или кнопкой на сайте. Без регистрации. Сразу после оплаты будет страница со ссылкой на файл.