Итоговая конверсия у вариантов почти одинаковая (чуть больше у Б), что склоняет к выводу что варианты идентичные. Видно что синий вариант А выиграл за счет большего кол-ва звонков.
Так как часть звонков были не целевыми, это поставило результаты А/Б теста под сомнение и чтобы разобрать мы разложили итоговые параметры на все 5 рекламных кампаний.
Отсутствие лидов с кампании РСЯ Новые регионы, стало перевешивать в пользу Варианта А. Так же в пользу варианта А указывает большее кол-во лидов по ключевым кампаниям "Поиск РФ" и "Поиск Дом рег".
В результате, в этом не однозначном тесте команда склонилась к варианту А.
Мы получили
отчет по итогам А/Б теста для руководителя отдела маркетинга.
Акцент сделан не на оформлении и стиле, а на данных. Два контрастных цвета хорошо показывают отличие между вариантами А и Б, но не усложняют построение диаграмм.
Итоговые значения выведены в отдельную строку с более широкими столбцами.
При видимой сложности, с такой визуализацией справиться даже новичок. А соотношение трудозатрат на построение дашборда и его эффективность в работе явно не соизмеримо.