Распределение заказов по часам позволяет определить, в какие часы они совершаются чаще всего. Для получения точных данных необходимо учитывать не только общее количество заказов, но и отдельно анализировать звонки, электронные письма и заказы через интернет-магазин.
Для наглядности данные представлены в виде
графика. Заказы обозначены толстой серой линией, на которой указаны значения. Звонки, электронные письма и заказы через интернет-магазин обозначены тонкими линиями разных цветов, без указания значений.
Для удобства восприятия данные распределены по осям. Второстепенная ось количества заказов выполнена в мелком масштабе. Основная ось времени выделена крупным шрифтом и поддерживается вертикальными линиями, которые позволяют соотнести время и итоговые значения. Это своего рода сетка времени.
Легенда также выполнена в вертикальном формате, как и порядок линий. Цвета линий соответствуют цветам в легенде: чем больше звонков, тем выше они расположены. Такой подход упрощает восприятие информации.
Звонки, сделанные после 20 часов, выделены синей выноской, что указывает на проблему. Цвет выноски соответствует цвету звонков в легенде.