Мы получили тепловую карту, которая помогает выявить наиболее конверсионные периоды, что позволяет более эффективно распределять рекламные бюджеты и повышать общую эффективность маркетинговых усилий. На основе представленной тепловой карты можно сделать следующие выводы:
- Активные дни: Наибольшая активность наблюдается во вторник и среду, что подтверждается более насыщенным цветом ячеек в эти дни. Это указывает на то, что в эти дни конверсия в заявки выше, чем в другие дни недели.
- Активные часы: Пик активности приходится на утренние часы с 9 до 12 и на послеобеденное время с 14 до 17 часов. Это означает, что в эти временные промежутки пользователи наиболее активно совершают действия, приводящие к конверсии.
- Минимальная активность: В выходные дни (суббота и воскресенье) активность значительно ниже, что видно по более светлым ячейкам. Это может указывать на то, что в эти дни пользователи менее склонны к совершению действий, приводящих к конверсии.
На основании выводом можно сделать рекомендации: